пятница, 11 сентября 2009 г.

Мне пришёл комментарий на мой вопрос об ИСО из Турции

Мне пришёл комментарий на мой вопрос об ИСО из Турции ( http://professionali.ru/Topic/17080264/?lastseen=17097920#thread17105336) :
Анета Катынсус (Владелец, SELEN REAL ESTATE CONSTRUCTİON TRADE LTD.CO.), Вчера в 19:40
Здравствуйте. Я владелец компании которая работает на територии Турции и я не имею никаких знаний по поводу того кас система сертификации работает в России. Но в Турции эта система работает и причем еффективно. Здесь этот сертификат невозможно купить. Конечно существуют некоторые затраты на приобретение, но это скажем так, символическая сумма. В Турции существует система ЭКЗАМЕНАЦИИ. После того как сдан обьект мэрия назначает комиссию, которая проводит экзаменацию обьекта по мировым стандартам ISO и если обьект по каким-то параметрам не соответствует, просто не дают разрешение на пользование. В этом случае никакие деньги не помогут. И самое главное сертификат выдаётся не компании,а обьекту который компания построила, что полностью исключает плохое качество работ. Надеюсь в скором будуйщем к такой системе перейдёт и Россия. В Турции наличие такого сертификата- гарантия для покупателя и к стати, я занимаюсь и продажей недвижимости, в последнее время очень много россииских покупателей первым делом интересуется сертификатами ISO 9001:2000 и OHSAS 18001. !!!!!!

Вот и думаю я если в Турции такая постановка вопроса , в стране которая никогда не позиционировала себя как мировая держава , то мы которые заявляем что мы мировая держава , хотим что-бы рубль был конвертируемой мировой валютой , просто обязаны соответствовать мировым стандартам иначе так и будем строить сортиры с дыркой, а все серьёзные объекты у нас будут строить турки и китайцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий