вторник, 29 сентября 2009 г.
По мнению Мартина Шаккума, нынешний закон предусматривающий переход стройотрасли на саморегулирование в строительстве не требует серьезных корректировок.
27 сентября 2009 г.
По мнению Мартина Шаккума, нынешний закон предусматривающий переход стройотрасли на саморегулирование в строительстве не требует серьезных корректировок.
М.Шаккум Руководитель комитета государственной думы по строительству и земельным отношениям сказал, что в коррекции нынешнего закона о саморегулируемых организациях нет смысла. По его словам особых недостатков в существующем законодательстве нет, саморегулирование в строительстве внедряется должными темпами.
При этом, М.Шаккум добавил, что государственные власти и надзорные органы до сих пор не вменили определенное нужные подзаконные акты, регламентирующие работу СРО в строительстве. В частности федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору не регламентировала порядок регистрации саморегулируемых организаций и их внесения в государственный реестр. На данный момент данные об СРО в строительстве вписываются в государственный реестр по правилам, оговоренным властями страны. Однако данные правила не рассчитаны на СРО в строительстве и нюансы данной системы, да и некоммерческие партнерства должны направлять в Ростехнадзор бумаги, не оговоренные Градостроительным кодексом, из-за подобных затруднений регистрация партнерств в качестве СРО проходит гораздо медленней, чем могла бы.
К тому же Мартин Шаккум отметил, что государственные власти страны по-прежнему не назвали начальные требования по выдаче допусков СРО на осуществление строительной деятельности по особо опасным видам работ (всего в список таковых видов работ Министерством регионального развития было внесено 35 наименований). Затем он добавил, что Ростехнадзором не были разработаны и определены формы свидетельств СРО и формы вычеркивания из базы участников саморегулирования.
В свою очередь список особо опасных работ, влияющий на сохранность объектов капстроительства предоставленный Министерством регионального развития тоже стоит доработать, и как следствие всероссийский классификатор типов финансовой деятельности, товаров и услуг, ведь именно на нем базируется список особо опасных работ Минрегиона.
Многие считают, что переход строительной сферы на саморегулирование в строительстве поспособствует вытеснению с рынка представителей мелкого и среднего бизнеса. По мнению руководителя комитета государственной думы по строительству и земельным отношениям попытки воспользоваться своим положением не проблема, однако поменять управленца саморегулируемой организации гораздо легче, нежели отстранить от деятельности работника госструктур.
По мнению Мартина Шаккума, нынешний закон предусматривающий переход стройотрасли на саморегулирование в строительстве не требует серьезных корректировок.
М.Шаккум Руководитель комитета государственной думы по строительству и земельным отношениям сказал, что в коррекции нынешнего закона о саморегулируемых организациях нет смысла. По его словам особых недостатков в существующем законодательстве нет, саморегулирование в строительстве внедряется должными темпами.
При этом, М.Шаккум добавил, что государственные власти и надзорные органы до сих пор не вменили определенное нужные подзаконные акты, регламентирующие работу СРО в строительстве. В частности федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору не регламентировала порядок регистрации саморегулируемых организаций и их внесения в государственный реестр. На данный момент данные об СРО в строительстве вписываются в государственный реестр по правилам, оговоренным властями страны. Однако данные правила не рассчитаны на СРО в строительстве и нюансы данной системы, да и некоммерческие партнерства должны направлять в Ростехнадзор бумаги, не оговоренные Градостроительным кодексом, из-за подобных затруднений регистрация партнерств в качестве СРО проходит гораздо медленней, чем могла бы.
К тому же Мартин Шаккум отметил, что государственные власти страны по-прежнему не назвали начальные требования по выдаче допусков СРО на осуществление строительной деятельности по особо опасным видам работ (всего в список таковых видов работ Министерством регионального развития было внесено 35 наименований). Затем он добавил, что Ростехнадзором не были разработаны и определены формы свидетельств СРО и формы вычеркивания из базы участников саморегулирования.
В свою очередь список особо опасных работ, влияющий на сохранность объектов капстроительства предоставленный Министерством регионального развития тоже стоит доработать, и как следствие всероссийский классификатор типов финансовой деятельности, товаров и услуг, ведь именно на нем базируется список особо опасных работ Минрегиона.
Многие считают, что переход строительной сферы на саморегулирование в строительстве поспособствует вытеснению с рынка представителей мелкого и среднего бизнеса. По мнению руководителя комитета государственной думы по строительству и земельным отношениям попытки воспользоваться своим положением не проблема, однако поменять управленца саморегулируемой организации гораздо легче, нежели отстранить от деятельности работника госструктур.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий